Автор: Волков Борис Степанович, Волкова Нина Вячеславовна Редактор: Константинова М. А. Издательство: Центр педагогического образования, 2017 г. Жанр: Детская психология и др.
Ответственный редактор: Зверс Калина Дорофеевич
Верстка: Дробченко Роман Игнатьевич
Оформитель: Макоршин Артур Эдгарович
Объем: 265
Формат: txt, fb2, pdf
Описание "Ребёнок активный или гиперактивный? Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям"
ФГОС дошкольного образования ориентирован на становление личностных характеристик ребенка к окончанию дошкольного периода детства. Важным новообразованием личности ребенка является его активность, так как такой ребенок способен быстро развить свою любознательность, инициативность и самостоятельность; овладеть установкой положительного отношения к миру, к разным видам деятельности, другим людям и самому себе. Он способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. В целом он активно проживает дошкольный период детства, готовясь к обучению в школе. В рекомендациях отражены особенности ребенка активного, самостоятельного, творчески развивающегося - как ориентир для контроля развивающегося ребенка и ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - как отклонения от нормального развития. Их диагностика и коррекция. Задачи родителей по нормализации психического развития ребенка. Приводится большое количество жизненных ситуаций и их ориентировочных решений, которые являются метапредметной основой подготовки ребенка к жизни. Рекомендовано родителям, воспитателям, студентам учебных заведений педагогического профиля. Скачать электронную книгу Ребёнок активный или гиперактивный? Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям Волков, Волкова.
|